Россия, Иркутск, ул. Свердлова, 35
8 (3952) 722-832
будни с 12 до 23, выходные с 10 до 23

Гостевая книга

Сделать запись в гостевой книге:
conttfkxy, conttfkxy   25.11.2021 12:08     ответить »   цитировать »

Добрый день!

Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений через формы обратной связи сайтов организаций Российской Федерации и СНГ.
Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений по контакт-формам сайтов фирм по любым странам мира на любых языках.

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные ящики фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «себе самому» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот электронный адрес на который предприятие принимает деловую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100% информирование организаций и владельцев сайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка деловых писем.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Наши преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают во входящие, при рассылке по E-mail до 5%.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в папку inbox, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в папку inbox все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

5.Очень многие фирмы стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Пятьдесят процентов корпоративных E-mail находится на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только тридцать-сорок % предприятий публикуются в справочниках в течение нескольких лет, все остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что E-mail предприятий из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам ВОЙС.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в папке spam.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за границей.

Причины чтобы заказывать:

1.Сто % доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство в плане проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение недели увидите спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день регистрируется более 150000 новых вебсайтов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полный географический охват по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась парадоксальная ситуация, учреждения, которые попали в справочники в прямом смысле слова «заспамлены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская технология по расшифровке капчи.
Существуют сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1 доллар.
Следовательно, обрабатывая миллион сайтов наш робот разгадывает один миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на разгадывании CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов бизнес организаций со всего мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и видом СМС рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является основным электронным ящиком организации, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно идёт по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса сайта на корпоративный емейл этого-же интернет ресурса.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большой уровень доверия к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального клиента на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоматических ответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

ChesterErany, ChesterErany   20.10.2021 03:13     ответить »   цитировать »

Has casually come on a forum and has seen this theme. I can help you council. Together we can find the decision.

Роман Смирнов, иркутск   03.04.2020 15:57     ответить »   цитировать »

На руках сертификаты на посещение вашей бани. Когда можно посетить.?

Ольга, Иркутск   23.03.2020 12:37     ответить »   цитировать »

Добрый день. Очень нравится посещать ваш банный комплекс. Но в последнее время впечатление от бани испорчено: в женском отделении за стойкой бара стала работать женщина лет пятидесяти, которая выглядит неаккуратно и неряшливо. При обращении к ней с просьбой, смотрит на клиентов свысока, словно делая великое одолжение, а выполняет неохотно, недобросовестно и с видом "как ее все достали". В парилке, раздевалке, комнате релакса стало неопрятно, никто не убирает и ходить приходится по грязным полам. Раньше в женском отделении работал вежливый и предупредительный персонал. На фоне внимательного администратора бани впечатление в целом от вашего заведения в последнее время испорчено. Лично мне хочется уйти в другой банный комплекс. Пожалуйста, обратите внимание на мое обращение и примите меры по возвращению приятных и комфортных условий. Спасибо.

Елена , Иркутск   10.02.2019 22:00     ответить »   цитировать »

Очень не нравится ранее объявленная система бесплатных посещений..... Все так секретно и зависит от администратора... Сначала было озвучено, что я заработала бесплатное посещение и оно будет следующим, а теперь каждый раз динамят ((((( уже ещё два раза посетили... И все не заработали.... Всегда было хорошее мнение о вас, а теперь очень неприятно.. (((

Дмитрий, Иркутск   04.02.2019 11:52     ответить »   цитировать »

Здравствуйте) Меня зовут Дмитрий. Продублировал сообщение Вам в книгу отзывов, так как ответа по электронной почте не дождался. Были втроём в Вашем заведении в пятницу 1 февраля. Не буду распространяться обо всем, напишу о проблемном - о кухне. Заказали мясную тарелку к пиву и горячее блюдо на компанию. Ассорти было нормальное и с пивом сочеталось. Блюдо же на компанию из двух видов колбасок, крылышек, картошки и колец неопознанного состава кроме как отвратительным назвать сложно. Колбаски почти не имели вкуса и, после того как начали остывать, приобрели вид, который можно сравнить разве что с остывшим полиэтиленом. Сложно испортить курицу, но и она на вкус напоминала худшие традиции фаст фуда. Картофель фри вкуса также не имел. При всём этом данное блюдо призвано подаваться к пиву, соответственно обладать яркими вкусовыми свойствами. Как итог, из него мы втроём смогли кое- как доесть лишь крылья. Народу было много, поэтому мы свои претензии в общем зале предъявлять не стали, а сказали администратору, и я решил написать напрямую Вам. Смысл в том, что посещение бани - это, в том числе, не только баня, как таковая, но и общение за кружкой пива или чая, и , если еда к столу из итак очень ограниченного меню неудовлетворительного качества, это никуда не годится и наталкивает на мысль об отношении к посетителю и возникновению вопроса о дальнейшем посещении заведения. В любом случае желаю Вам исправиться по кухне. Понимая, что это для вас не основная услуга, тем более, что по бане вопросов нет, хочется, чтобы, при достойном сервисе, изменился подход к качеству подаваемых блюд.
P. S. Последствия "качества" блюда ощущались вплоть до вечера воскресенья

Елена, Иркутск   08.02.2018 09:20     ответить »   цитировать »

Вчера первый раз побывали в ваших банях. Очень всё понравилось. Красиво, уютно. Недорого. Можно и попариться и с друзьями пообщаться. Хочешь пиво, хочешь чаёк (которых здесь очень много на выбор, а можно и с собой принести). Один минус - очень грязно в раздевалке, грязь с сапог протекает через бахилы, около фенов - волосы. Хотелось бы чтобы уборка в раздевалке проводилась почаще. Обязательно придём еще не раз! :-)

Сергей, Иркутск   20.07.2017 18:29     ответить »   цитировать »

Отличные бани. Всем рекомендую.
Немного не удобно, что платить приходится за три часа, тогда как мне достаточно часа.
Рекомендую владельцам подумать об общей бане (мужчины и женщины совместно). Выбрать самый малопосещаемый день и время. Уверяю, в Иркутске есть желающие посещать общие бани.
Надеюсь вы меня услышите. Спасибо.